(продолжение, начало: «Музей-усадьба «Коломенское» Часть 1» )

Через некоторое время, видя обветшалость царских поместья, их снесли и на их месте возвели новые хоромы еще большего размера. Это сооружение включало в себя двадцать четыре терема, а также несколько шатров, и прочих построек, между которыми существовали переходы, позволяющие попасть из одной части дворца в другую. При этом, убранство Коломенского отличалось богатством и изысканностью. Оно включало в себя окна, выполненные из слюды, множество кованных украшений, великолепную резьбу, покрытую позолотой.

Это сооружение простояло около ста лет, несмотря на то, что было выполнено из дерева. В юные годы царь Петр I любил бывать здесь. Однако, с началом восемнадцатого века поместье стало приходить в упадок. Отслужив свой срок, многие сооружения, входящие в него разрушились. Но в 1770 году здесь вновь закипела жизнь, был построен новый дворец для императрицы Екатерины II, павший жертвой французского вторжения 1812 года. И только в 1825 году на его месте вновь были возведены царские хоромы.

Одной из главных достопримечательностей Коломенского является Храм в честь Вознесения Господня. Это культовое сооружение представляет собой высокое и величественное строение. Поднимаясь все выше и выше, оно постепенно сужается, превращаясь в шатер, увенчанный небольшим куполом. Ни архитектор, ни зодчий, руководивший строительством церкви, не остались в истории, их имена до сих пор неизвестны. Что довольно удивительно, так как по тем временам возведение подобного сооружения было очень сложной задачей, требующей высокой квалификации, реализация которой была связана с серьезными трудностями. И, тем не менее, эта задумка выполнена просто замечательно. С точки зрения русского архитектурного искусства, храм Вознесения Господня можно считать доказательством высокого уровня мастерства русских зодчих.