По принципу, что все можно потрогать, пощупать, попробовать, построен музей, как и все американское образование. Рациональное зерно какое-то в этом, наверное, есть. Чуть ли не в каждом городе США есть такие музеи, а в Бостоне лучший музей такой находится. Детский музей представляет собой четырехэтажное здание, в котором только неполные два этажа нам удалось рассмотреть. С первого этажа мы начали знакомство с музеем. Просто бытовые предметы находятся в нем, которые можно трогать, щупать, рассматривать, и между собой сравнивать. В качестве примера – это образцы различных тканей. Под лупой их можно было рассмотреть, а также изучить величину петельки у трикотажа или плетение нитей, пальчиками потереть ткань, и посмотреть мнется она или нет, мягкая, с ворсом или без него, на продуваемость ветром проверить, то есть на отверстие, из которого идет воздух, наложить лоскуток. У деревянного, полого внутри домика толпились малыши. Отверстия различной формы прорезаны в крыше домика, а различные формочки в виде треугольников, четырехугольников, звездочек, овалов с разным количеством лучей, лежат рядом. Через нужное отверстие необходимо в домик засунуть каждую формочку. Таким образом, происходит тренировка пальчиков, и ненавязчиво запоминаются азы геометрии. А после того, как мы заглянули в игровую комнату, то не заметили, как до обеда пролетело время. В игровой находилось большое количество игр, двухэтажный деревянный домик, из разнокалиберных деревянных блоков конструкторы. На первом этаже этого деревянного домика находится кухня со всем необходимым оборудованием, а комната с балконом на втором этаже домика. В большую пожарную машину с большим удовольствием забирались малыши-дошколята, предварительно, одев, каску и плащ пожарника, а также захватив пожарный топорик с собой. Мягких кукол с важностью изучали детишки одно и двухлетнего возраста, липучками, кнопками, пуговицами, молниями, шнурками изобиловала одежда этих игрушек.